1520_new.png

Железнодорожный вокзал на 700 пассажиров в г. Братске

Железнодорожный вокзал на 700 пассажиров запроектирован в
г. Братске Иркутской области.

Здание вокзала по совокупности признаков капитальности относится ко II классу.

В комплекс строительства объекта входят: вокзал на 700 пассажиров, подземный переход, трансформаторная подстанция, пожарные резервуары, высокая и низкая пассажирские платформы, наружные инженерные сети, КНС, туалет, подъездные дороги.

Размеры здания вокзала в осях 126×12 м, высота здания 17 м.

Количество этажей — 3.

Общая конструктивная схема здания — жесткая с неполным каркасом по серии ИИ-04.

Основные строительные конструкции:

  • Фундаменты — ленточные сборные из ж.б. плит и бетонных блоков.
  • Наружные стены — эффективный кирпич толщиной 64 см.
  • Перегородки — кирпичные.
  • Перекрытия и покрытие — сборные ж.б. плиты с круглыми пустотами по ригелям серии ИИ-04, ребристые плиты по металлическим фермам.
  • Лестницы — из ж.б. ступеней по металлическим косоурам.
  • Козырьки — индивидуальные железобетонные.
  • Витражи — двойные металлические.
  • Полы — мозаичные, линолеум, дощатые, керамические.
  • Отмостка — асфальтовая, шириной 1,2 м.
  • Площадь застройки вокзала .......2570,32 м².
    высокие и низкие платформы .......3037,5 м².
    Общая площадь .......4261,5 м².
    Строительный объём: .......25266,1 м³.
    в т. числе ниже 0,000 .......328,0 м³.
    выше 0,000 .......24938,1 м³.
    Строительный объём подземного перехода .......594,0 м³.
    Сметная стоимость строительства в ценах 1984 г. .......4954,52 тыс. руб.
    в т.ч. СМР .......3451,72 тыс. руб.
    Продолжительность строительства .......48 месяцев.
    Общее число работающих (среднегодовое) .......105 чел.
    сталь .......465,15 т.
    цемент .......1958,34 т.
    лесоматериалы .......614,92 м³.
    расход тепла .......962230 (Ккал/ч).
    расход воды .......124,08 м³/сутки.
    потребная мощность электроэнергии .......227,0 кВТ.