1520_new.png

Электрификация участка Волгоград-Котельниково-Тихорецкая с переводом Волгоградского узла на переменный ток Приволжской и Северо-Кавказской железной дороги

Основные проектные решения разработаны на основании протокола № 61 от 04 12.1999г. совещания Министерства путей сообщения и задания на проектирование от 20.12.1999г. ДКРМ.
Участок в основном однопутный с двухпутными вставками.

Участок пригородного движения в Волгоградском узле на постоянном токе 3 кВ электрифицирован на переменный ток напряжением 25 кВ по системе с экранирующим и усиливающим проводами (ЭУП).

Эксплуатационная длина .......648,9 км.
Полезная длина приемоотправочных путей .......850-1050 м.
Дополнительный штат .......420 чел
Продолжительность строительства .......54 мес.
Стоимость строительства .......223 989,34 тыс. руб.
Количество тяговых подстанций .......7
Переменный ток .......25 кВ.